Помощь

Памятка для родителя

Как получить логин и пароль?

Логином является Ваш номер телефона. Пароль Вам приходит в СМС в момент активации на номер телефона, который Вы укажете классному руководителю (после этого он будет введён в программу сотрудником школы). Активацию также производит сотрудник учебного заведения.

Если Вам по какой-то причине не пришёл пароль, Вы можете самостоятельно попробовать его получить. Для этого Вам необходимо зайти на сайт school.glonasskr.ru, далее перейти в раздел «Личный кабинет родителя». Попав на страницу заполнения логина и пароля, нажмите кнопку «Забыли пароль». Далее действуйте по инструкции.

Если система выдаст сообщение, что такого номера не существует значит, Вас ещё не внесли в программу либо внесли с ошибкой. В данном случае Вам необходимо обратиться к классному руководителю.

Оплата за питание за двоих два и более детей

В случае, если у Вас учатся два и более детей, при оплате на лицевой счет, привязанный к родителю, денежные средства будут делиться поровну между детьми. К примеру, у Вас 2 ребёнка и Вы вносите 1000 рублей на питание, при этом указываете свой лицевой счёт. В этом случае деньги поделятся между детьми поровну и каждому на счёт будет внесено по 500 рублей. Если Вам необходимо пополнить деньги на питание конкретному ребёнку, в этом случае Вам необходимо при оплате вводить лицевой счёт конкретного ребенка.

Чтобы у каждого из детей был свой лицевой счёт, Вам необходимо обратиться к классному руководителю с просьбой присвоить каждому ребёнку их номера телефонов. Если у ребёнка нет своего номера телефона, можете внести номер телефона одного из членов Вашей семьи.

Кто списывает деньги с карты?

В младших классах денежные средства списывает классный руководитель путем создания и проведения заявок по классу.

Как следить за балансом карты и куда обращаться в случае списания лишних денег?

Контролировать расход денежных средств Вы можете как в личном кабинете на сайте, так и с помощью мобильного приложения «Аргус». Скачать его можно бесплатно для Android и для IOS.

Если Вы обнаружите лишние списание денежных средств со счёта Вашего ребенка, Вам необходимо в первую очередь обратиться к классному руководителю для выяснения возникшей ситуации. В случае ошибки классный руководитель исправит заявку и денежные средства будут возвращены на счёт.

Что такое пин-код карты?

Для пользования терминалом самообслуживания в школе ребёнку необходимо знать пин-код карты. Он приходит в СМС на номер телефона родителя, внесённый в программу. Если по каким-либо причинам это СМС не сохранилась, восстановить пин-код можно либо позвонив на номер горячий линии, либо с помощью самого терминала самообслуживания нажав кнопку «Забыли пароль».

Что такое общий баланс на карте?

На карте хранятся два баланса:

  • общий баланс – его можно отслеживать в разделе «Финансы»;
  • баланс столовой – его можно отслеживать в приложении «Электронная столовая».

Баланс столовой отображает информацию по списанию и пополнению денежных средств на питание ребенка, общий баланс карты — по пополнению и списанию за выпуск карты и СМС-информирование. Если при оплате Вы по ошибке пополнили не тот баланс, Вам необходимо позвонить на горячую линии компании или написать на нашу почту

Что делать, если потеряли карту?

В случае утери карты замена карты стоит 100 рублей. Для этого Вам необходимо сообщить учителю об утере для удаления из системы и приобрести карту (брелок, браслет) в отделениях ФГУП «Почта Крыма». После приобретения карты обратитесь к администратору школы для внесения карты в систему.

Телефон технической поддержки 8-800-250-60-99
Время работы Пн–Пт с 9:00 до 18:00
ИНН 9102191907 ООО «КОМПАНИЯ ГЛОНАСС-КРЫМ»